Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!
Всього оголошень: 3261
За сьогодні: 0
Вже продано: 522
На перевірці: 0

Авто новини:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Инженеры Audi презентовали новое поколение 6-цилиндрового турбодизеля объёмом 3 литра

Компания Audi славится своими дизельными двигателями. Ещё в далёком 1989 году немцы представили первый дизельный мотор, оснащённый непосредственным впрыском и турбиной. Легендарный 2,5-литровый R5 TDI выдавал от 88 до 164 л.с., в то время это были очень неплохие показатели.

На презентации нового агрегата, ингольштадтцы заявили, что перед нами самый мощный и экономичный дизельный двигатель за всю историю Audi. Фирменная аббревиатура TDI получила своё продолжение в виде приставки к названию clean diesel. Дело в том, что компания Audi стала участником международной партнёрской программы NCDC, которая расшифровывается как National Clean Diesel Campaign. Агентство по охране окружающей среды США поставило перед собой амбициозные цели: уменьшить потребление топлива и улучшить экологическую ситуацию в мире. Кроме Ауди в этой «авантюре» участвуют BMW, Mercedes-Benz и остальные «любители бесплатной рекламы». 

Вот уже пять лет в Вене проходит «слёт» моторных гениев из Audi, в этом году миру презентовали светлое будущее в виде шикарного 6-цилиндрового агрегата объёмом 3 литра, который соответствует строгим нормам токсичности Евро-6. Данный двигатель попадёт под капоты практически всего модельного ряда ингольштадских скакунов. Мощность, развиваемая новым турбодизелем, может составлять 218 или 272 л.с., а крутящий момент выйдет на отметку в 600 Нм. Более мощный, нежели предшественник, он будет на 13% экономичнее.

У мотора сохранился чугунный блок цилиндров с развалом в 90°. Инновационным решением в новом агрегате стало объединение в один блок сажевого фильтра и катализатора отработанных газов. Потери на трении поршней сведены к минимуму, а новые алюминиевые головки блока цилиндров получили отдельные каналы для охлаждения. Модернизации подверглись масляный насос и турбокомпрессор. Внесены изменения в электронную прошивку управления двигателем. В паре с 6-цилиндровым турбодизелем будет работать роботизированная коробка переключения передач S-tronic, которая станет базовым оснащением для переднеприводных моделей с продольным расположением мотора.

25.05.2014
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Инженеры Audi презентовали новое поколение 6-цилиндрового турбодизеля объёмом 3 литра

Політика конфіденційності